МЦКО Диагностическая работа по математической грамотности для обучающихся 6-х классов (варианты и ответы).

1. Назначение диагностической работы
Назначение КИМ для проведения диагностической работы по математической грамотности — оценить уровень общеобразовательной подготовки в области математической грамотности обучающихся 6-го класса. КИМ позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладения межпредметными понятиями и способности использования универсальных учебных действий (УУД) при решении различных повседневных задач в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты диагностической работы могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

2. Условия проведения диагностической работы 
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение технологии независимой диагностики. Работа проводится в компьютерной форме. При выполнении работы разрешено пользоваться справочными материалами и калькулятором. На выполнение работы отводится 45 минут, без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры диагностической работы
В рамках диагностической работы наряду с предметными результатами обучения оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

 

Вам будет интересно:

МЦКО Диагностическая работа по читательской грамотности для обучающихся 6-х классов (варианты и ответы).

Поделиться:
Предыдущая статья
Следующая статья