Разговоры о важном 1-2 класс. Наша страна – Россия. Где мы живем? (12 сентября 2022)

Все материалы для проведения занятий в 1 и 2 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, задания, презентация и плакат для проведения урока 12 сентября 2022 года на тему Наша страна — Россия. Где мы живем?

Скачать сценарий

Скачать презентацию

Скачать рекомендации

Скачать видеоролик и задания

 

Сценарий занятия разговоры о важном 1-2 класс 12 сентября 2022

 

Презентация наша страна — Россия для 1-2 класса где мы живём?

 

Внеурочное занятие для обучающихся 1-2 классов по теме: «Где мы живем?»

Цель: обеспечить интеграцию учебной и внеучебной деятельности обучающихся первого и второго классов, создать благополучную образовательную среду для понимания детьми того, что родная природа – часть Родины, а любовь к природе есть проявление любви к своему Отечеству. Воспитание гражданственности, любви к своей стране, гордости за свое Отечество.

Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, самореализация, развитие.

Планируемые результаты:

Личностные:

– воспитывать интерес младших школьников к родной стране, желание больше узнать о ее природе, о том, как описывается природа в поэзии, изобразительном искусстве, музыке и видеофильмах;

– воспитывать патриотические чувства

– осознание своей гражданской идентичности, любви к многообразию и красоте природы Родины;

– развивать творческие способности

– выполнять задания на развитие воображения, фантазии, выразительно читать поэзию.

Предметные:

– расширять знания младших школьников о родной стране, ее разнообразной природе, ее достопримечательностях;

– углублять представления обучающихся о видах искусства (пейзажная лирика, изобразительное искусство и музыка), которые отражают картины природы России.

Метапредметные:

– применять правила работы в условиях совместной деятельности;

– принимать участие в коллективном диалоге, высказывать свое отношение к обсуждаемым вопросам;

– сравнивать произведения разных видов искусства по теме, назначению, выразительным средствам;

– оценивать настроение, которое рождается у слушателя (зрителя) при восприятии музыки, художественного слова, произведения живописи.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, мультимедийной презентации, включает в себя анализ информации, групповую работу с текстом и игру.

Комплект материалов:

  • сценарий, методические рекомендации,
  • видеоролик,
  • комплект интерактивных заданий.

 

Поделиться:
Предыдущая статья
Следующая статья