Разговоры о важном 3-4 класс. Классный час на 9 января От А до Я. 450 лет «Азбуке» Ивана Фёдорова

Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 9 января  «От А до Я. 450 лет «Азбуке» Ивана Фёдорова».

Смотреть онлайн сценарий занятия

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 3–4 классов по теме  «ОТ «А» ДО «Я». 450 ЛЕТ «АЗБУКЕ» ИВАНА ФЕДОРОВА»

Цель занятия: расширить представления обучающихся об истории родной страны, истории обучения детей грамоте, о роли Ивана Федорова в развитии культуры и просвещения страны; формировать уважительное отношение и интерес к людям, внёсшим большой вклад в развитие страны и просвещение народа; способствовать расширению читательского кругозора и осознанию значения чтения в жизни современного человека.

Формирующиеся ценности: сохранение исторической памяти, преемственность поколений, сохранение культурного и исторического наследия народов России.

Основные смыслы: Иван Фёдоров – основатель книгопечатания в России, создал 450 лет назад (в 1574 году) «Азбуку», первое печатное пособие для начального обучения. Первопечатник выработал универсальную структуру книги и наполнил её оригинальным содержанием, и его творческие находки использовались авторами русских азбук и букварей на протяжении столетий. С развитием книгопечатания в русской культуре и просвещении началась новая эпоха, история создания и распространения печатных книг. Чтение книг остаётся важнейшим качеством грамотного человека и в современном мире.

Планируемые результаты
Личностные:
• проявление чувства уважения и благодарности людям, внёсшим большой вклад в развитие страны;
• понимание важности овладения грамотой, а в дальнейшем читательской грамотностью для личностного развития;
• стремление расширять свой кругозор и начитанность.

Метапредметные:
• проявление активности в познавательной деятельности, интерес к обсуждаемым вопросам;
• работа с информацией: сравнение и анализ, обобщение на основе представленного материала;
• проявление умения сотрудничать при осуществлении совместной деятельности.

Продолжительность занятия: 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентации, включает в себя интерактивные задания.

Комплект материалов:
– сценарий,
– методические рекомендации,
– видеофрагмент,
– интерактивные задания,
– презентация.

Вам будет интересно:

Рабочие листы разговоры о важном. Классный часы 2023-2024 учебный год. Все даты и темы

Поделиться:
Предыдущая статья
Следующая статья