Разговоры о важном 3-4 класс 17 октября 2022 день музыки

Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 17 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. Занятие в начале учебной недели проводится на тему я хочу услышать музыку ко дню музыки.

Скачать сценарий проведения

Скачать презентацию для занятия

Скачать видеоролик и другие материалы

Рабочие листы для классного часа

Презентация разговор о важном 3-4 класс день музыки

Сценарий занятия разговоры о важном 3-4 класс 17 октября 2022

Цель занятия: формирование у обучающихся умения слушать и понимать музыку, развитие творческих способностей расширение музыкальных интересов, повышение уровня эрудиции и общей культуры. Формирующиеся ценности: самореализация, развитие, мечты.

Планируемые результаты:

Личностные: проявление интереса к музыке; желание слушать и фантазировать во время звучания различных музыкальных произведений.

Метапредметные: развитие творческих способностей при самостоятельном создании воображаемых картин во время звучания музыки; сравнение услышанных звуков и их изображения; участие в коллективном диалоге.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: музыкальная гостиная. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, мультимедийной презентации, включает в себя анализ информации, групповую работу с аудиофрагментами и игру.

Комплект материалов:

  • сценарий
  • методические рекомендации
  • видеоролик
  • презентационные материалы
  • комплект интерактивных заданий
  • аудиофрагменты для прослушивания на занятии

Содержательные блоки занятия:

Часть 1. Мотивационная Вступление – музыка в душе у каждого. Где её можно услышать?

Часть 2. Основная Беседа о музыке русских и зарубежных композиторов, выполнение интерактивных заданий.

Часть 3. Заключение Итоговая рефлексия, краткое обобщение материала занятия.

Вам может понравиться:

Разговоры о важном 24 октября 2022 материалы для 1-11 классов

Поделиться:
Предыдущая статья
Следующая статья