Тренировочный вариант ВПР 2025 по русскому языку 4 класс 2025 год (задания и ответы)

Официальный демонстрационный вариант. ВПР 2025 начнутся 11 апреля и продлятся до 16 мая. Школы самостоятельно выбирают дату проведения ВПР. Ниже представлены готовые тренировочные варианты ВПР текущего года со всеми изменениями и критериями оценки.

Готовые экзаменационные (тренировочные работы) ВПР по всем предметам

Скачать задания 
Скачать ответы

1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Банты, положить, хвоя, ждала.

2. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Молодой скворец быстро научился летать.

Текст
(1)Наш корабль из Владивостока отправлялся в срочный рейс, и капитан приказал пассажиров на корабль не брать. (2)Да всё равно не уследили, утром смотрю: по палубе прыгает воробей, поклёвывает что-то между досками. (3)Увидел меня, зачирикал и перелетел на мачту. (4)Перья у него на груди ветер
раздувает, а хвоста нет – наверное, потерял в драке. (5)Гнать воробья нельзя – не долетит он до суши, погибнет в волнах. (6)Так и поплыл с нами воробей: днём на палубе прыгал, а на ночь прятался под брезент в шлюпку, чтобы ветром не сдуло в море. (7)Прибыл наш корабль на Камчатку. (8)Я пошёл в город, смотрю: рыбаки стоят и что-то разглядывают на дереве. (9)Это наш бесхвостый воробей прыгает по веткам! (10)Рыбаки удивляются: «Ворон у нас на Камчатке много, а воробьёв совсем нет, как он сюда попал?» (11)Вернулся я на корабль и рассказал, что воробей остался на Камчатке. (12)Мы взяли обратный курс на Владивосток. (13)Когда к порту подходили, подул сильный ветер и сорвал со старой шлюпки брезент. (14)Стал я брезент закреплять, смотрю, а в шлюпке на дне бесхвостый воробей сидит! (15)Вот такой воробей-путешественник!
(По Г.Я. Снегирёву)
3. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
4. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
5. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
6. Как ты понимаешь значение слова «порт» («к порту») из 13-го предложения? Запиши своё объяснение.
7. Замени слово «сильный» из 13-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ. Сильный –
9.Выпиши из 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). 

Вам будет интересно:

Доступ ко всем работам ВПР на нашем сайте

Поделиться:
Предыдущая статья
Следующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *