Разговоры о важном 3-4 класс. Классный час на 22 января. Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 22 января «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады«.
- Скачать сценарий проведения
- Скачать методические рекомендации
- Скачать презентацию к занятию
- Скачать дополнительные материалы «Плакат»
- Скачать дополнительные материалы «Симфония №7 Ленинградская«
- Скачать дополнительные материалы «Карточки»
- Скачать все материалы для занятия
- Готовые рабочие листы для классного часа
Смотреть онлайн сценарий занятия
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 2–4 классов по теме «НЕПОКОРЕННЫЕ. 80 ЛЕТ СО ДНЯ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ»
Цель занятия: формировать у обучающихся общие представления о блокаде Ленинграда и освобождении героического города, познакомить с фактами, рассказывающими о жизни людей блокадного города, воспитывать чувство преклонения перед мужеством, силой воли и стремлением ленинградцев ради Родины пережить голод и личное страдание.
Формирующиеся ценности: сохранение исторической памяти, преемственность поколений, единство народов России, патриотизм.
Основные смыслы: блокада Ленинграда, которая длилась почти 900 дней, стала одним из самых трагических событий Великой Отечественной войны. Благодаря героизму, мужеству и непоколебимости жителей Ленинграда планам фашистов не суждено было реализоваться. Изучение жизни жителей блокадного Ленинграда, знание судеб людей, переживших эти трагические дни, позволяют сформировать уважительное отношение к историческому прошлому нашей страны, влияет на выбор поведенческих моделей в наиболее сложных исторических ситуациях (на примере защитников Ленинграда).
Планируемые результаты
Личностные:
• проявлять эмоциональную отзывчивость, способность переживать исторические события, связанные с блокадой Ленинграда;
• понимать особенности военной и мирной жизни своих сверстников, приводить примеры, описывающие их блокадную жизнь;
• выражать чувство жалости и сопереживания к детям, испытавшим фашистскую блокаду, но делавшим всё, чтобы приблизить победу над врагами;
• воспринимать информацию о блокаде Ленинграда, как историческую правду, которую нельзя забывать.
Метапредметные:
• сравнивать жизнь детей блокадного Ленинграда с современной жизнью детей, описывать особенности блокадной жизни детей;
• работать с информацией: сравнивать и анализировать, делать выводы на основе представленного материала;
• участвовать в обсуждении предложенных проблем, высказывать свое мнение и суждения, отражающие проявление стойкости и мужества защитников Ленинграда, жителей блокадного города.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеоматериала, включает работу с текстовой и иллюстративной информацией.
Комплект материалов:
– сценарий,
– методические рекомендации,
– видеофрагмент,
– презентация.
Вам будет интересно:
Разговоры о важном (классные часы) цикл внеурочных занятий 2023-2024 по ФГОС