Разговоры о важном 1-2 класс. Классный час на 9 октября. О взаимоотношениях в коллективе
Все материалы для проведения классного часа в 1 и 2 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 9 октября «О взаимоотношениях в коллективе».
- Скачать сценарий проведения
- Скачать презентацию к занятию
- Скачать методические рекомендации
- Скачать дополнительные материалы «Телефон доверия для детей»
- Скачать дополнительные материалы «Ладошки»
- Скачать все материалы для занятия
- Готовые рабочие листы для классного часа
Смотреть онлайн сценарий занятия
Планируемые результаты.
Личностные:
• развивать навыки регуляции своего поведения, эмоционального состояния;
• проявлять внимание к эмоциональному состоянию одноклассников,
оценивать ситуацию взаимодействия и противостоять негативному
давлению со стороны окружающих;
• осознавать, что дружеские отношения между одноклассниками являются
основой душевного благополучия, интересных совместных дел, игр и
успешной учёбы.
Метапредметные:
• развивать умения эффективно взаимодействовать со сверстниками и
взрослыми в различных ситуациях;
• работать с информацией: сравнивать информацию, представленную в
текстовом и иллюстративном виде;
• проявлять творчество и фантазию в работе с воображаемыми ситуациями.
Партнёр занятия: Московский государственный психолого педагогический университет.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие
предполагает также использование презентации, включает в себя работу с
текстовой информацией и иллюстрациями.
Комплект материалов:
– сценарий,
– методические рекомендации,
– презентация.
Структура занятия
Часть 1. Мотивационная.
Просмотр фрагмента мультфильма и организованная беседа позволяют
«погрузить» младшего школьника в «воображаемую» ситуацию, чтобы её
анализ приобрёл личностный смысл: ценность позитивного общения. Игровое
задание в продолжение разговора ориентировано на актуализацию качеств
героев из сказки.
Часть 2. Основная.
Основная часть занятия строится на основе анализа ситуаций-кейсов. В
беседе-моделировании «Как поступить?» рассматриваются соответствующие
возрасту непростые ситуации во взаимоотношениях – смысловой акцент
делается на категорическом неприятии способов поведения, унижающих
достоинство других.
Часть 3. Заключение.
Подведение итогов занятия, при выполнении игрового задания
«Разноцветные лучики дружбы» обучающиеся повторяют качества, которые
важны для дружбы, составляют наглядную модель дружного класса.